Пресса

Интервью журналу "Maxim" (ноябрь 2005)

Давно мечтаю спросить: а кто сочиняет вам тексты и музыку?

Саша: Вообще, автором большинства песен является Игорь Матвиенко. Но иногда мы с Ирой сочиняем сами.
Ира: Самая плодотворная у нас Саша. У меня это реже случается.

Саша: Я написала песню "Ой, мама, я влюбилась" в творческом тандеме с Игорем, а вторая песня - "Заболела тобой". Там и музыка, и слова -- мои.
Ира: А я сочинила песню "Не всерьез". Меня безответная любовь вдохновила.

А что необходимо для творчества и вдохновения?

Ира: Нужно чувствовать, что кожа рвется по швам и хочется себя выплеснуть. Это обычно происходит внезапно. А по заказу даже у Матвиенко не получается.

По-моему, то, что у него получается, каждый год отмечает "Серебряный дождь" серебряными калошами за плагиат.

Сати: Ну... На эту тему Рыжий из "Иванушек" неплохо сказал: "Нам говорят -плагиат, а мы говорим - традиция". Вообще, мы иногда Игорю сами пытаемся намекать: "И-и-и-игорь! А вот эта песня очень похожа на ту-у-у-у..." И вот это вот "там-пара-рарарам" там точно такое же. Может, как-то иначе попробовать?" Я вот уверена, что для настоящего творчества необходимо страдание. Талант должен быть голодным. Чего-то должно не хватать. А когда у тебя все зашибись, ты богата, успешна и влюблена, там творчеству просто негде родиться.

О как! Ты, похоже, раскрыла главную проблему отечественного шоу-бизнеса. Так, может, просто попросить продюсера вам не платить, парней убедить вас бросить - и тогда вы запишете лучший диск в истории человечества?

Cаша: Нет, это слишком жестоко. Должен быть все-таки компромисс. А потом, я в прошлом году это все хорошо совмещала. И выпускные экзамены, и бурную любовь, и еще более бурную гастрольную деятельность. И вдохновение было.
Сати: Зато девочка истощала, все время плакала, переживала...
Саша: Не было этого!

На что вы обращаете внимание в первую очередь, увидев мужчину?

Ира: На глаза, как ни странно. Выражение и отражение того, что внутри. Степень искренности.
Сати: А я не знаю на что. Бывает, что от него просто такой импульс идет, что с ног сшибает. Но составляющие этого импульса я так с ходу не назову.

А крупное состояние может заменить этот импульс?

Cати: Нет, конечно. Мы много богатых людей встречаем, но никто не будет терпеть чье-то хамство, невоспитанность и уродство души потому, что за этой душой много денег.
Ира: Я не хочу сказать, что деньги всех портят. Нет. Человек пять - семь из ста остаются вполне нормальными.
Сати: Я бы сказала - один из ста.

За какую сумму вы смогли бы поцеловать совершенно незнакомого человека?

Саша: По-настоящему? Отличный вопрос...
Сати: Я теряюсь. А как целовать? В губы? Глубоко?
Ира: А он симпатичный?
Сати: Нет. Наверное, ни за какую.
Ира: Нет. Точно нет.
Саша: Нет такой суммы, я думаю.

А если он захочет поцеловать руку?

Сати: Руку можно поцеловать бесплатно. А все остальное - исключительно по любви. Завоюйте сердце, а потом делайте что угодно.
Саша: Вот именно. А то вас одни только суммы интересуют! А романтики - никакой.

Кто-нибудь из вас спит с мягкими игрушками?

Сати: Я со своими не сплю. Хотя, если у меня что-то болит или просто плохо, беру к себе плюшевую собачку.
Ира: Я в детстве слала с желтой собачкой. Она была единственным нежным созданием, которое мне нравилось обнимать.
Саша: У меня тоже есть несколько игрушек, но я больше люблю что-то живое.

Отлично, поговорим про живое. Вам популярность мешает или помогает заводить партнеров? Все-таки десятки тысяч людей на концерты приходят - выбор же больше?

Cати: Ну, до того как это все началось, у меня была гораздо более бурная личная жизнь. Тут дело не в тысячах, ведь нужен единственный. А сейчас настолько бешеный график... И как нам знакомиться? Со сцены его высматривать? Ну, очень редко после концертов бывают какие-то банкеты ил" afterparty, но это редко. Иногда пытаются записки в букетах передавать, но я их выкидываю.
Саша: Если мужчина захочет, он земной шар прогрызет, но тебя достанет. До "Фабрики" у меня тоже было много поклонников, но я очень требовательная. Мне сложно угодить. Сейчас, кстати, еще сложнее: ты не понимаешь, почему с тобой знакомятся - потому, что ты из группы "Фабрика", или потому, что ты просто Саша. Но я все же надеюсь и верю, что встречу свою половинку.
Ира: А у меня ничего не изменилось. И до "Фабрики" я встречалась с людьми и думала, что вот он, тот самый. Потом понимала, что нет, вроде не тот. И так далее.

А хоть один поклонник "Фабрики" стал вашим суженым?

Ира: Вряд ли среди серьезных мужчин есть поклонники нашего творчества - Это все-таки больше слушают девочки, больше переживают
Сати: А мужчины, которые могут заинтересовать нас, наверное, слушают Нину Симон. Вот только ее поклонники могут быть лично мне интересны.

Если бы у вас вдруг образовался один совершенно свободный от концертов день, на что бы вы его потратили?

Сати: Я бы прямо с утра бросилась в салон красоты. Я очень люблю проводить время в салоне. Я получаю удовольствие, когда надо мной трудятся разные мастера своего дела. Тот же массаж, маникюр и все прочее. После этого я бы быстренько пронеслась по парочке бутиков, а вечер можно отдать какому-то любимому.
Сати: А я бы с утра пошла в институт. Потом поела бы дома или в кафешке, а потом попробовала бы что-нибудь сочинить. А вечером уже можно в массажный салон или в бутик.
Ира: А я бы провела весь день с любимым человеком. Если бы у меня был такой человек и такой день. Может быть, на природе.

Спасибо за искренность, но в конце интервью непременно должно быть что-то веселое. Нет ли у вас какой-нибудь забавной истории на прощанье?

Ира: Это про то, как кто-то со сцены падает?
Саша: Сати у нас падала несколько раз, кстати. На сцене просто поскальзывалась.
Сати: И почему-то в газетах писали, что я была без трусов. У них если кто-то упал, то обязательно без трусов. И считается, что я вообще только так выступаю. Может, правда попробовать как-нибудь?

 

 



Хостинг от uCoz